Powered By Blogger

вторник, 22 мая 2012 г.

Первый выезд на велосипеде.


Сегодня я впервые в нынешнем сезоне выехал  на велосипеде покататься. Погода стоит чудесная, летняя, солнышко теплом дарит, небесная синь зовет-манит, соловей-пташечка сиренево звенит! Велик послушен в коленях, как тот конь вороной, мой друг боевой, что летел подо мною  в прежних сражениях. Мчусь  на своем высоченном "Швине", аки стремительный коршун за добычей.  Чем хорош велосипед? Сел на него, прокатился километр-два - и прекрасное настроение приходит само, не надо никаких медитативных усилий. Просто сиди, крути педали, переключай вовремя передачи, слушай птиц и вдыхай смоляной дух соснового бора. А вот пахнуло медовой сладостью белой сирени. Березоньки узнают старого друга-велосипедиста, шепчут мне: "посмотри, как мы хороши, не торопись, слезай с коня, добрый рыцарь, обними нас да поцелуй". Я кричу им на потаенном языке комплименты и во весь опор пролетаю мимо. Худая белка с укором смотрит на меня с обочины большака: "Опять семечки не принес!". И ей я кричу на высоких неслышных ухом частотах: "Не сердись, милая, идет за мной добрая бабушка, несет тебе семечки да орехи, нынче наешься до отвала". Так еду,  да разговариваю со всеми, как учил мудрый воин Насреддин. У него другом был ишак, а у меня велосипед. Ишака кормить надо да поить, а велосипеду требуется только ТО-1 да ТО-2. В этом году точно менять надо покрышки - потрескались все. Заднее колесо неплохо бы переспицевать - восьмерит уже который год. Переключатели передач на заднем семерике регулировать надо, хорошо бы отрегулировать и передний тройник. Так думаю я механическим умом, а дорога летит мне навстречу, шины приятно шуршат. Велосипед почти так же хорош, как и лыжи зимой. 

Комментариев нет: