Powered By Blogger

четверг, 30 августа 2018 г.

Туркмения

Ко мне в блог заглядывают какие-то люди из Туркменистана. Это, конечно, удивительно. Кто бы это мог быть? У меня только одна версия - это мои коллеги, которые работают в добыче газа, или в бурении скважин,  или строительстве нового трубопровода. Один мой коллега в 1988 году участвовал вместе со мной в переговорах по закупке газопромыслового оборудования. Тогда он работал в ПО "Туркменгазпроме". Тогда это предприятие давало СССР не менее 125 млр. куб. м газа в год. Они были большими специалистами по бурению наклонно-направленных скважин под Каспийским морем на территорию Ирана. А Иранские буровики тоже бурили наклонно-направленные скважины на территорию Туркмении. Такие были расклады в то время. Иранский газ поступал в СССР, а туркменский газ - в Иран. Сейчас Германия заинтересовалась туркменским газом. Возможно, будет построен трубопровод из Туркмении в Европу. Сказывали, Ангела Меркель посетила Туркмению. Туркменские дыни - самые сладкие дыни в мире. Канцлеру точно подарят пяток другой дынь - любимого  восточного лакомства. Женщины любят сладкое!

Комментариев нет: