Powered By Blogger

понедельник, 22 мая 2017 г.

Вчера, 21 мая 2017 года, в воскресенье смотрели мюзикл.

Да. Мы выбрались на "Горбушку". Еще совсем недавно "Горбушка" была знаменита своим рынком электроники. А сейчас "Горбушка", дворец культуры им. Горбунова https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.  
Сейчас в этом здании располагается Московский театр мюзикла, художественный руководитель сам Швыдкой. Это вам не фунт изюма! Между прочим, вчера я впервые посетил  эту "Горбушку", хотя в 90-е годы все собирался съездить  туда. Купили мы билеты на мюзикл "Все о золушке" заранее, самые дешевые - по 500 рублей, на самой галерке. Вот и побывал я на "Горбушке". Само здание ДК им. Горбунова сильно впечатлило и внутри, и снаружи. Но я не стал ничего фотографировать. После удивительных  фотографий странной женщины  Vivian Maier  фотографирование потеряло свой смысл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%80,_%D0%92%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD
Она фотографировала так, что мало, кому удавалось. Вот она внизу на фото со своим редким фотоаппаратом, зеркалкой. У меня в молодости тоже была зеркалка,  я тоже фотографировал все подряд, но только не в Америке, а в СССР. Но таких фотографий у меня никогда не получалось.
Vivian Maier


О ДК им. Горбунова скажу только, что пространство внутри - огромно! Архитектору удалось создать что-то удивительное в стиле конструктивизма, 20-е годы прошлого века. Наши места были на такой верхотуре, что у меня закружилась голова; балкон имел огромные ступени без перил, запросто можно было грохнуться вниз и сломать себе шею. Пришлось спуститься в партер, там были свободные места. Было много детей. И не мудрено. У создателей спектакля получился не мюзикл, а новогоднее представление для детей, так называемая "елка". Но сюжет был продуман, заставлял задуматься, вспомнить жизненный сценарий "Золушка". Этот сценарий повторяется вновь и вновь, во все века. Создатели спектакля многое добавили от себя. Были моменты, что даже я тайком утирал скупую мужскую слезу. В сказке о Золушке всегда бывает, так  называемый, Лесник. Мне тоже приходилось играть эту роль. Вот несколько фотографий спектакля, которые я скачал в нете.

Порадовала находка художника - одно платье для обеих сестер Золушки. Актрисы, которые играли сестер, ловко ходили, упершись друг другу в бока в одном на двоих платье. Получилось такое двойное существо - сиамские близнецы. Ни хореография, ни пение, ни декорации, ни костюмы - совсем  не впечатлили. По сравнению с американскими мюзиклами "Призрак оперы", "Поющие под дождем", "Кабаре", "Чикаго" данный спектакль выглядит смешно. Снова не получился у нас мюзикл. А вот у американцев же получается!  Может, и у нас когда-нибудь получится. Хотя моей спутнице Светлане очень понравился спектакль. Она даже просила меня, чтобы я  честно об этом написал. Что я и делаю.
Когда мы возвращались домой вечером, в подъезде встретили одну соседку- наркоманку. Она в очередной раз испортила нам настроение своей грубостью и хамством. Но зато теперь я ее сфотографировал и теперь знаю,  кто она такая. А то она, бывало, хулиганила в подъезде, а когда я спрашивал, кто ты, она глумливо отвечала с матерком - "х..й в пальто!" Соседка была одета во все зеленое, несла в руках зеленую сумку со снедью  зеленого цвета. Здесь надо отметить, что у ее сожителя, наркомана со стажем, тоже зеленые глаза. По странному совпадению у меня тоже глаза  зеленые. "Господи, мой Боже, зеленоглазый мой" - как пел Окуджава.  А утром сегодня у мусоропровода я обнаружил использованный шприц от инъекции наркотика - тоже зеленого цвета. Недаром в народе давно известна тяга милых дам к цветовой гармонии. Например, женщина сначала покупает шляпку зеленого цвета, а уж потом только машину и тоже обязательно зеленого цвета.
Вся природа оделась в зеленые одежды.
 Жизнь продолжается, господа присяжные заседатели!

Комментариев нет: