Powered By Blogger

пятница, 1 августа 2014 г.

Кто читает меня, и кого читаю я

Этот блог мало кто читает, совсем почти никто ни читает. Поэтому новый суровый федеральный закон о блогерах меня совсем не касается. Это - хорошо, потому что я могу писать все, что мне вздумается, не обращая внимания на дураков.  Вот в последний раз в этот блог заглянули из США и Канады, два гостя.  Кто они, я не знаю. Может, они из АНБ, может, просто, из ЦРУ? А может, это один мой старый знакомый, который родом из Краматорска Донецкой области. Краматорск, видимо, уже уничтожен новейшими придурками из  киевской хунты и не пригоден для проживания. Мой старый знакомый мечтал уехать в Канаду. Там много выходцев с  Украины. У него в Канаде полно знакомых, все прижились, получили гражданство даже. Рассказывали ему,  что Канада - это рай. Вот США - это уже не рай. Там был когда-то рай для потребителя, но Канада сейчас обогнала штаты по райской зажиточной жизни. В Канаде, говорят, можно жить припеваючи, сыт, пьян и нос в табаке. Мне тоже канадцы из Фрагмастера говорили, как хорошо в Канаде живется буровикам, физикам,   химикам, лирикам и иже с ними. Второй гость, из США,  который заглянул в мой блог, возможно ошибся адресом -  кому мы в США можем быть интересны? Но я тщу себя надежной, что это был Стивен Кинг. У меня есть специальная страница в блоге, посвященная Кингу. Между прочим, штат Мэн, в котором живет писатель,  находится на границе с Канадой. Озера, леса, климат - все, как у нас, в России. Как пел известный бард Городницкий про Канаду - "так похоже на Россию, ну а все же не Россия". У Кинга есть роман, который называется "Противостояние". Там о катастрофе, которая случилась однажды в штатах. Люди, которые остались в живых, разделились на два лагеря - хорошие люди стали собираться в одном месте по зову свыше, а другие, плохие люди, стали собираться в Лас-Вегасе. Понятно, почему, да? Прямо, как в эти смутные времена на Украинской сторонке. В одной темной половинке Украины, которая ближе к европам, собираются заядлые западенцы, а в другой, светлой половине, в Новороссии,  начали собираться светлые силы. Понятно, да?
Ну, о моих читателях, которые зашли почитать мой блог, все более-менее ясно. А что же читаю я сам?
Я, дорогие мои, дочитываю Раджниша "Горчичное зерно". Я вчитался-таки в " Игру в бисер" Гессе, стало интересно читать!  Начинаю читать Гёте "Фауст". Прежде, чем читать первую часть "Фауста" я,  по совету друзей, скачал с Интернета, несколько статей знатоков  об этом произведении. Прочитал краткое содержание "Фауста". В наши дни это самое "краткое содержание" широко используется оболтусами - старшеклассниками и студентами - для облегчения свой жизни, чтобы можно было не париться с этим непонятным Гёте.
А еще я слушаю "Письма к Луцилию" Сенеки (уже дослушал до 59 письма) и "Отверженные" Гюго. Ну, слушаю еще радио, смотрю телевизор, в основном, - о невероятной войне на Украине. Получается  винегрет, который дает представление о человеческом роде в целом.
Неканоническое евангелие от Фомы, комментарием к которому является книга Ошо "Горчичное зерно", интересно само по себе. А уж с комментариями Бхагавана - вообще, становится бестселлером. Вместе с письмами сенатора Сенеки к прокуратору Сицилии Луцилию, которые я слушаю на ночь,  записанные Фомой высказывания Иисуса наводят на размышления...
Копирую в этот пост из своей же главной страницы блога скульптурное изображение - бюст Сенеки. Но сомнительно, что так выглядел философ в далекие времена. Обращает на себя внимание, что в письмах Луцилию Сенека часто, очень часто говорит о смерти. Но ни одного слова о своем воспитаннике - Нероне. Жизнь, как и смерть  Сенеки интересна своей необычностью . Ведь он, как и Гете, был известным государственным деятелем, сенатором, миллионером. А образ жизни вел христианский,  стоический, достиг высокого духовного развития. Между прочим, свой образ жизни считал главным своим богатством и завещал его всем друзьям.

СЕНЕКА
(продолжение следует)

Комментариев нет: