Powered By Blogger

четверг, 28 апреля 2011 г.

Джек Лондон.

В юности любил этого писателя. Он много писал о золоте, об Аляске, о мужестве. И много писал об алкоголизме. Но я начал опять изучать его творчество не поэтому. Просто мне попалась аудиокнига, я заинтересовался. Вот и слушаю теперь. Сейчас это его сборник рассказов "Голандская доблесть". Обратил внимание, что один из его рассказов посвящен пленению американской промысловой шхуны крейсером русских царских войск. Довольно любопытно читать об этом сейчас.
Слушаю я Лондона вперемежку с Кургиняном. Прямо напал я на живую жилу! Уже много чего я узнал нового в виртуальном клубе "Суть времени". Странное чувство. Ведь мой однокурсник был в его труппе в театре "На досках" актером. И все время давал мне контрмарки на спектакли. Но в институте я так и не удосужился сходить, хотя бы раз, на спектакль. Вот теперь в зените своей жизни, ну или можно сказать, когда жизнь прожита, я снова получил контрмарку. Теперь в клуб. Уже участвую. Пишу что-то об идеях С. Кургиняна. Но, в основном, учусь мировозрению. Надо же! Прямо новый свежий ветер. А хорошо.

Комментариев нет: