Powered By Blogger

пятница, 5 февраля 2016 г.

Firefox/Namoroka


 Ко мне в блогг ( при наборе текста слепым десятипальцевым методом допустил ошибку  в слове блог: вместо двух "Г" набрал одно "К" - досадно; исправляю ошибку) заглядывают странные личности, которые пользуются редкими браузерами. Название браузеров, с которыми заходят посетители в гугловские блоги, тут же определяются в статистике блога. Большинство пользуются хромом или рыжей лисицей, иногда допотопным каким-нибудь IE. А иногда браузер бывает какой-то необычный, например "Namoroka". Я впервые узнал, что и такой браузер бывает. Погуглив эту самую намороку, я выяснил, что 'это  просто дополнительное название к старинному релизу огненной лисы (Firefox). Статистика вещь упрямая - зашел с намарокой и попался, голубчик! Но, оказалось, что это не совсем так:
Namoroka: It's not just the code name for Firefox 3.6!
Есть в сетях очень популярные блогеры, которые известны, у которых аудитория огромная, у которых число ежедневных заходов составляет несколько тысяч.  А есть другие, которые не могут похвастаться такой популярностью. Я, как раз, к таким блогерам отношусь, к непопулярным. Мне нравится что-нибудь написать - в блог или в свой дневник, или сделать "10 шаг", как сказали бы в АА. Меня можно назвать графоманом. Но я не обижаюсь. Например, известный советский  актер В. Золотухин был графоманом и не стеснялся признаваться в этом. Думаю, что большинство блогеров именно графоманы, писатели, которые могут не писать. Как говаривал Мастер в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита", - если можете не писать - не пишите.  Но "сидящие в сетях" пишут-пишут-пишут. Как  чукча в известном анекдоте.  Когда его спросили о том, кто он - читатель или писатель, чукча уверенно ответил, что конечно, чукча - писатель, а не читатель, ведь чукча писает. Сейчас читателей очень мало, единицы, зато писателей расплодилось - тьма тьмущая! И это правильно! О пользе свободного, не ассоциативного письма говорила еще незабвенная Карен Хорни, родоначальница известного направления западной психологии - неофрейдизма. Вот она - на фото:


 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8,_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD
Карен Хорни всех призывала побольше писать. Дескать, чем больше Вы пишете, тем меньше Вас будет кошмарить Ваше же подсознание. Выписался на бумагу - и глядишь,  одним неврозом стало меньше.
А вот ко мне заглянул в блог кто-то из Румынии. У меня было два хороших знакомых молдаванина, которые просили называть их румынами. Они даже обижались, когда я говорил, что они по паспорту-то - молдаване, а не румыны. А то еще 30 раз кряду (!) была запись в статистике, что заглянули из Алжира. Но можно и к бабке не ходить, а точно утверждать, что это кто-то пошутил. С Алжиром меня ничто не связывает. Кто-то нибудь из Франции, возможно, пошутил? Там полно выходцев из Алжира. Даже есть знаменитости в артистической среде родом из Алжира. Заглядывают из Португалии. У меня есть смутное подозрение на одну известную журналистку, не буду уточнять.
Заглядывают американцы. Оно и понятно. Сказывали, что американским журналистам строго запрещено пользоваться Российскими СМИ. Вот им и приходиться выискивать информацию в сетях. То же самое можно сказать и о UK. BBC здесь накреатило какой-то страшный фильм про третью мировую войну. Никто не ожидал от них такой прыти.  Лично мне BBC всегда нравилось, особенно фильмы у них были хороши. А тут на тебе, такую страшилку сочинили.
http://www.bbc.com/russian/international/2016/02/160203_world_war_three_war_room_bbc
Большинство россиян, конечно,  заглядывает сюда, в мой блог, за что им спасибо. Еще Иисус говорил: " Приходите, ядите, сие есть тело мое..." Кто-то, возможно,   знаком с таинством причастия. Но я слышал, что таких и всегда-то было очень немного, а сейчас вообще  исчезающе мало.  Но об этом как-нибудь в другой раз.

Комментариев нет: