Powered By Blogger

среда, 3 февраля 2016 г.

Мексика

В мой блог заглянули, если верить статистике, из Мексики.  Это - подарок! Мне не довелось побывать в Мексике. Зато я много читал об этой стране. И когда вспоминается Мексика, почему-то всегда в памяти всплывает имя Карлоса Кастанеды. В свое время я читал его книги запоем. Раньше его имя было в моде. Многие увлекались учением Дона Хуана, мексиканского мага. И я увлекался.  Потом в СССР приезжал один мексиканец, последователь и почитатель Карлоса Кастанеды, кажется, его звали Виктор Санчес.  Мне не удалось побывать на его лекциях. Но , книжку его я читал. Сказывали, что все желающие получили от него персональный Нагваль (шутка).  В Мексике была революция. Мексика всегда может заявить, что большой кусок южных штатов США принадлежит по праву Мексике. Ну, так же, как Аляска - безусловно, наша, и пусть Америка вернет нам наше, исконное. Мексика - загадочная страна. Там имеются пирамиды. В Мексике полно буровиков. В Мексике очень красивые девушки и эти шляпы мексиканские  - шикарные "Сомбреро".  Правда, в Мексике - жарко. Северянам - там не место. Но все равно, Мексика нам люба и близка.
Карлос Кастанеда, 1962 г.

Комментариев нет: