Powered By Blogger

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Агрессивные духовные знатоки в постмодерне

 Сегодня, 3 сентября 2012 г. в другом своем блоге (ЖЖ) я обнаружил комментарий какого-то блогера, который откопал мой пост по теме "ДУХ", опубликованный в ЖЖ еще в апреле. В начале комментария были строчки вполне корректные, что свидетельствовало в пользу комментатора. Более того, он писал так, что было понятно, что он в теме "4 Пути", что он много читал книг по 4 пути. Я подумал даже:"вот как повезло мне - нашелся человек, который является попутчиком". Я написал что-то ему в ответ. Зашел на страницу его журнала, даже приобщил его к списку друзей. А потом этот "комментатор" начал хамить. Написал еще один комментарий, потом еще один, хамство полилось потоком. Стало понятно, что он - обычная пустышка, которых мне приходилось видеть много. Такие пустышки начитаются чего-нибудь, возгордятся от самомнения, уже стремятся учить. А выходит одно только хамство и обнаружение своего пустозвонства.
Я повидал много таких "знатоков", вечно агрессивных неофитов. Их требуется обходить за два квартала. Переспорить их невозможно, а слушать противно.
Поэтому все комментарии в своем ЖЖ, - и свои, и этого агрессивного псевдознатока, - я удалил.  Никогда нельзя спускать таким пустозвонам их хамство. Если промолчишь, то пустозвон распаляется еще более. "Не впрягайся в одно ярмо с язычниками", - так говорил апостол Павел о подобных ситуациях. С глупцами не водись, так говорят в народе.
Кроме критиканства от них трудно что-либо дождаться. В эти либероидные 20-25 лет, когда в стране и по всему миру воцарился ПОСТМОДЕРН, таких людей развелось видимо-невидимо!
Людей, которые возомнили о себе, что они получили какой-то результат на 4 Пути, конечно, тоже пруд пруди. Но стоит с ними пообщаться хотя бы несколько минут сразу становится ясно - гордыня застилает им зрение, им приснилось, что они проснулись. И это для них хуже, чем посторонним внешним людям.
Поразительное хамство! Оказалось,  что у первого хама, псевдознатока, не оказалось элементарной вежливости. Но зато у него имеются какие-то друганы, от которых я получил сообщения на почту, прямиком в папку "СПАМ". Эти "друганы" от имени своего старшенького хама передавали мне пламенный привет с отворотом,  и даже поведали, что эта была проверка, какую любил кто-то  там делать, на букву "Г".
Сучье! Вы чье? Вот в чем вопрос. Караван идет, а суки лают. Знакомо до боли в голосовых связках, когда отгоняешь от верблюда своего сучье племя, песью снедь.

Комментариев нет: