Powered By Blogger

четверг, 26 мая 2011 г.

Фильм о Достоевском ( идет в ящике)

С одной стороны, мне приятно, что люди постарались и сделали фильм о нем, нашем гениальном писателе и Пророке. Но, как это уже было не раз, - не нравится Миронов в главной роли. Режиссер раздражает тем, что фильм у него получается ЛУБОК ЛУБКОМ. Как у Никиты Михалкова все последние фильмы. Но это бывает со всеми попытками снять похожее кино. Фильм о Л.Н. Толстом - тоже, на мой взгляд, не получился. О Чехове А.П. - не вспомню ни одного хорошего кино. Наверно, это общий тренд для таких тем: в кино они не получаются.
А я до сих пор хожу под впечатлением от "Бесов" Ф.М. Достоевского. Все сюжетные линии романа мне близки. Особенно близка тема взаимоотношений отца и сына - Степана Тимофеевича и Петра Степановича.
Кстати, в фильме, который идет в зомбоящике эта тема ОТЕЦ-СЫН тоже представлена. И тоже - мне по душе. Так сказать, бальзам на мои раны, нанесенные тройной тиранией (мать-сын- дочь). Все эти объекты остались болезнью в чистом виде. Карма! Судьба!

Комментариев нет: