Powered By Blogger

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Осенний депрессняк и бурят

Представьте себе, неделю или две назад, т.е. именно в те же или около тех дней ноября в прошлом году, я снова встретил бурята. Бурят - жив, так же отлично выглядит, дай Бог ему здоровье. Между прочим, так же, как и я смотрит "Суд времени". Поговорили немного о том, о сем. Со мною была Дореми. А с ним, конечно, Фанни. У меня было ощущение тровоги и вины (характер №6) по поводу моего весеннего разговора с ним, когда я насоветовал ему тренировки на велотренажере. Это после его предынфарктного состояния? Так и не уходят черты характера №6. Что поделать? Но я сильно рад, что он - жив. А потом мы встретили и Г. И Т.М. Девки уже на пенсии. А я еще - холостой, как говорится. Разговор, на этот раз был об эмиграции. Ни к чему не пришли. И мы, и они остаемся пока что здесь. И ПУСТЬ Я НЕМНОГО БОЮСЬ, НО Я, Я ОСТАЮСЬ, ОСТАЮСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ.

Комментариев нет: