Powered By Blogger

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

из оперы "Евгений Онегин"

7 сцен и три действия из оперы Евгений Онегин.
Именно на такой концерт дипломников Московской консерватории удалось попасть в выходной.
Народу было много. Билеты не были дорогими. Несмотря на то, что сидели мы в партере, - всего по 120 рублей. Мне понравились ария Ленского и князя. Причем оба исполнителя - были дипломниками. У князя - неплохой бас. А у Ленского весьма хорош тенор. Все было хорошо у молодого исполнителя. И как он держался на сцене, и как он пел. То же самое можно сказать о работе дипломника, исполнявшего роль князя. А вот парень, которому довелось петь Онегина - просто провалился. Ну, если это и преувеличение, то его диплом не дотягивает и до троечки.
Рядом со мной сидела натуральная японка, студентка из Берлинской филармонии. Она совершенно не говорила по-русски. К своему удивлению я смог объясниться с ней на английском. У нее - сопрано. Ей понравилась Татьяна. А мне совершенно не понравилась эта студентка. Дикция ни куда не годится. Профессору можно поставить на вид - его недоработка.
Впечатлений было много. А не это ли самое важное? А потом мы с С. обсуждали долго концерт. Это добавило приятных впечатлений.
Надо отдать должное Дом. - это ее трудами удалось вытащить меня на концерт. Я стал очень тяжелым на подъем.

Комментариев нет: