Powered By Blogger

среда, 13 июля 2022 г.

неизвестные художники

Картина неизвестного художника


 Эта фотография с картины, которую я приобрел по случаю у одного художника, который продавал картины на одном из московских скверов. Художник, мужчина средних лет, но уже с проседью в волосах, был пьян вдрызг! Я, подражая знаменитому Третьякову, приобрел картину у неизвестного художника. Но просил его не тратить деньги на выпивку, а купить что-нибудь для своего творчества, например, холст или кисти, или краски. Картина мне напоминала одно озеро в Тверской области, где мне приходилось бывать на рыбалке в молодости. В советские времена это озеро было с чистейшей водой, нетронутой химией природой. Озеро находилось вдалеке от сел и городов, к нему не вели автомобильные дороги. Такие озера назывались раньше глухими. Когда я рыбачил на этом озере подобно К. Паустовскому, мне приходилось наблюдать, как над озером военные летчики-хулиганы брали звуковой барьер, летали на бреющей высоте, словом резвились, как дети. В этих местах проходили тренировочные полеты авиации. И вот через какое-то время один из самолетов упал-таки в озеро! Местные рассказывали, что рыбы всплыло при этом видимо-невидимо.  Но эта рыба уже никому не нужна была. Озеро напрочь отравилось от упавшего самолета. Теперь озера в тех краях мало посещаются рыбаками. 

А картина неизвестного художника, которая напоминает мне о том чудесном озере висит у меня на стене. Нет-нет да вспомню озеро.

Комментариев нет: