Powered By Blogger

суббота, 28 ноября 2020 г.

Ноябрьская слякоть и плохие люди

 В каждый пост данного блога после большого перерыва в обязательном порядке стараюсь залить фотографии. Пока что получается. А то в плохие времена в свои два гугловских блога мне не удавалось вставить ни одного изображения. Убежден, виноват в этом злоумышленник, которого я хорошо изучил. Данный плохой человек в прошлый раз, когда я был на одной из страниц блога испортил мне соединение (сделал его незащищенным), подсунул фишинговую страницу. Данный плохой человек будет наказан за это. Я подаю на него в суд. Преследование плохого человека начинается. Охота будет вестись и по линии МВД и по линии гражданского судопроизводства. Кроме того, некоторые криминальные авторитеты тоже обещали помочь. Так что, АТУ его, АТУ!

При переключении режима HTML в режим верстки появилось сообщение - "недействительный контент". Нет, милейшие! На этот раз все схвачено.

виден снежный остров, который образовался прямо на льду. Фотографии, которые здесь представлены,  имеют вид черно-белого фото, что радует мое сердце.




Комментариев нет: