30 мая 2018 года мы выбрались на выставку, которая посвящена художникам некоторых школ Рембрандта " Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции".
Билеты покупали в Интернете за неделю до посещения. Система покупки билетов сложна, но работоспособна. После оплаты с карты получаешь файл, в котором написано, что ты не просто посетитель, а проплаченный индивид. С файла надо было распечатать специальную бумажку. С этой специальной бумажкой заходишь в музей с бокового входа ровно в то время, которое указано в бумажке. Мы так и сделали, прошли мимо совсем небольшой живой очереди (и зачем надо было корячиться с этими интернетными делами?), вошли в служебный вход. Подождали, пока охранник дал нам отмашку. Подошли, как обычные посетители к обычной кассе внутри музея и приобрели билеты, как все обычные граждане. Кассирша посмотрела в нашу бумажку и не стала требовать с нас деньги (300 руб. за билет для пенсионеров), а просто забрала себе (для отчета) нашу бумажку и выдала нам пару билетов. По этим билетам полагалось посмотреть не только выставку, но и основную экспозицию музея. Мы так и сделали - сначала внимательно изучили выставку, а потом прошлись по залам музея, чтобы окончательно закрепить знания о музее.
Пожилые женщины-смотрительницы на этот раз разрешили фотографировать всем и всё. Это удивительное новшество. Еще недавно не разрешалось ничего!
|
Здесь художник изобразил "пир во время чумы". Невоздержанность во всем. Сам художник, видимо, был сторонником аскетического образа жизни. (как и я) |
|
изображено повальное увлечение магией. В те времена, многие были "доктором Фаустом". |
|
Напоминает Босха. Лица многих крестьян уродливы. |
|
Художник зачем-то в деталях изобразил пальцы, обезображенные больными суставами. Книга, конечно, Библия |
|
Сама галерея с колоннами. |
|
Одна из самых небрежных картин на выставке. Не соблюдены пропорции. Заяц вышел гиганским, рука женщины взята из другой картины, где изображался мужчина (мускулы) |
|
Очень неплохая скульптура из основной экспозиции музея. Картины, которые представлены в основной экспозиции в большинстве ужасны и не представляют никакой художественной ценности. Написаны специально для аристократов неискусными художниками, зато дешево! |
Последние три фотографии сделаны в залах музея, посвященных древним цивилизациям. Экспозиция совсем небольшая. В Ленинградском Эрмитаже аналогичные залы, кажется, выглядят побогаче. Конечно, все это уступает Лувру. Известное дело, сколько исторических богатств вывезли французы во времена Наполеоновских войн с Ближнего Востока. Потом отметились немцы. А в наши дни американцы и иже с ними вывозят остатки из Ирака, Сирии, Ливии и других стран.
В целом, любая выставка, любой музей наполняют посетителей живыми яркими впечатлениями. Надо бы почаще выбираться туда, в поход за большой Культурой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий