30 мая 2018 года мы выбрались на выставку, которая посвящена художникам некоторых школ Рембрандта " Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции".
Билеты покупали в Интернете за неделю до посещения. Система покупки билетов сложна, но работоспособна. После оплаты с карты получаешь файл, в котором написано, что ты не просто посетитель, а проплаченный индивид. С файла надо было распечатать специальную бумажку. С этой специальной бумажкой заходишь в музей с бокового входа ровно в то время, которое указано в бумажке. Мы так и сделали, прошли мимо совсем небольшой живой очереди (и зачем надо было корячиться с этими интернетными делами?), вошли в служебный вход. Подождали, пока охранник дал нам отмашку. Подошли, как обычные посетители к обычной кассе внутри музея и приобрели билеты, как все обычные граждане. Кассирша посмотрела в нашу бумажку и не стала требовать с нас деньги (300 руб. за билет для пенсионеров), а просто забрала себе (для отчета) нашу бумажку и выдала нам пару билетов. По этим билетам полагалось посмотреть не только выставку, но и основную экспозицию музея. Мы так и сделали - сначала внимательно изучили выставку, а потом прошлись по залам музея, чтобы окончательно закрепить знания о музее.
Пожилые женщины-смотрительницы на этот раз разрешили фотографировать всем и всё. Это удивительное новшество. Еще недавно не разрешалось ничего!
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhCA6YraeYCCRqDjF4K9alYzDx3jAcgqWvfFd82UsbCABWzW1e4CzovKTPed9KBWJcpRcrLJ30XhHMv_EFjiFCVj2HoN_c_eTNIzuTbvP3dQC2O0D7eXAfKCWN92KMv6m_A9X6VE9F6J9U3/s320/DSC04298.JPG) |
Здесь художник изобразил "пир во время чумы". Невоздержанность во всем. Сам художник, видимо, был сторонником аскетического образа жизни. (как и я) |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh_Dh4uQICRv7WiwyTC8J4B1K3MsZq6XaPyPAVn4FowrH3DNRxuVhhERe9DNlIzPw8skhDrr6UKT_ZZesT-B-DBlCxjuk-xpVn03En3_t_lIoFXzueXHGY-iIaOmupFHCpx_klh0alNtG3m/s320/DSC04302.JPG) |
изображено повальное увлечение магией. В те времена, многие были "доктором Фаустом". |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjuXF8BMIQ_80uMfIYI1N1Zy0jcNoIrIShOrzaf8ix1I8nJJuTVJ4uy4emIjOHQCIdexpxi23e29jXEhe6Bz_llmcDeEuWMHYAyGdfw8W1hPqvACB3UB7C4mTYQJlSGxnQ9f30CtnInlIKq/s320/DSC04305.JPG) |
Напоминает Босха. Лица многих крестьян уродливы. |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiHvbNzx-xSTFxIuCxtYhpDUPiPgSXAN7zyXskBcK3knr2oCre2s5a7Mn812iTMmHL-DXxU01sTxge9ovNAIFCOSWyzROPpmvDl3clXM4p_vxI0RHN4EIM7BF1N91WLYcTJmqu3HS4z9AhZ/s320/DSC04309.JPG) |
Художник зачем-то в деталях изобразил пальцы, обезображенные больными суставами. Книга, конечно, Библия |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEihPZ8RPQXsGF46QMtxSfhTneL-1rr63lnHSLYluva0gaqwU-_-fDCSvcbq-G1SDG0X5j3ukAsJCdZNW4APYU0iQvNEtAbcpvdI_71mR4t8koJ6vlRX-tSorI2K2ICEQlQb9ldwAeJta_Mo/s320/DSC04313.JPG) |
Сама галерея с колоннами. |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhCgSE5wH1KL-OxEvsX3iaPmPNBQu9fBpZe8pOGkHcjy-zcETOMkyf_Y8WDafTtZCHevhcnuyqeBEJ92gVW7zacl444iRw9_5qLUPBAr3UeYj_JxOYM76JLz372x8DNdhC0XIOpVbCr-i3r/s320/DSC04326.JPG) |
Одна из самых небрежных картин на выставке. Не соблюдены пропорции. Заяц вышел гиганским, рука женщины взята из другой картины, где изображался мужчина (мускулы) |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjce9K1dniyX-bM10DTc6dwsIKltO9ogydCd-qRHnbMU6195BOs9Kaz_PEwl8-lzeva3cKcNITn7WmRmIIw_6JEhZrDErr1xCM3G_fFtEICftoKy7msBrhV23HHX9oPFP8OtYeZkv4O2li_/s320/DSC04335.JPG) |
Очень неплохая скульптура из основной экспозиции музея. Картины, которые представлены в основной экспозиции в большинстве ужасны и не представляют никакой художественной ценности. Написаны специально для аристократов неискусными художниками, зато дешево! |
Последние три фотографии сделаны в залах музея, посвященных древним цивилизациям. Экспозиция совсем небольшая. В Ленинградском Эрмитаже аналогичные залы, кажется, выглядят побогаче. Конечно, все это уступает Лувру. Известное дело, сколько исторических богатств вывезли французы во времена Наполеоновских войн с Ближнего Востока. Потом отметились немцы. А в наши дни американцы и иже с ними вывозят остатки из Ирака, Сирии, Ливии и других стран.
В целом, любая выставка, любой музей наполняют посетителей живыми яркими впечатлениями. Надо бы почаще выбираться туда, в поход за большой Культурой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий