Powered By Blogger

понедельник, 2 октября 2017 г.

24 сентября 2017 года в воскресенье мы были в опере. "Турандот" Дж. Пуччини

Мы были в в Геликон-опере под руководством Дмитрия Бертмана, что на Большой Никитской улице.  Билеты покупали заранее, по 1200 рублей, партер, 10 ряд. Нам не повезло - места наши были крайние к проходу. Поэтому рядом с нашими местами поставили два обычных стула - так называемые приставные места. С этой дурацкой идеей мы столкнулись еще и в Новой Опере им. Колобова. Там тоже практикуются эти два стула. Не повезло нам, потому что на приставные стулья грохнулись двое пьяных молодца под сильной мухой, которые имели какое-то отношение к многочисленной массовке спектакля, видимо, из студентов. Им достались бесплатные места в виде приставных стульев, которые, кстати, удобнее для зрителей - они возвышаются над обычными креслами. Молодцы весь спектакль громко смеялись в неподходящих местах, болтали, задирали свои ноги выше переднего ряда. А в конце спектакля орали "Браво" - своим друзьям из гопкомпании, которая изображала пекинскую толпу на сцене. Передний ряд и тот, который расположен был сзади нашего ряда, тоже имели приставные стулья, на которых тоже сидели такие же возбужденные парни из студентов. Вся эта боковая галерка переговаривалась между собой, галдела и бормотала весь спектакль. Хотели, было, позвать администратора, но не решились. Потому что в администраторах ходили те же самые молодцы из театральной молодежи, наряженные в странные сюртуки, которые напоминали дворцовую стражу из спектакля с иероглифами на щеках. 
Мы были впервые в Геликон-Опере. Очень понравилось внутреннее устройство театра, фойе и все помещения. Ну, а зрительный зал, который носит название "Стравинский" вообще вызывал восхищение. Архитектура и дизайн зала просто великолепны.
Понравился и сам спектакль.  Сама идея спектакля, либретто, упоминание Дао и некоторых знаменитых даосов нам пришлись по душе.   Жестокая принцесса Турандот очаровывает главного героя Калафа только из-за того, что Калаф всегда и всюду стремился побеждать, это главная черта его характера. Это-то стремление побеждать и погубило его. Ему досталась Турандот, он разгадал то, что требовалось. Но сама принцесса вызвала у победителя разочарование. Прямо, как в жизни бывает - любая борьба оканчивается фрустрацией. Конечно, понравилась ария Калафа "Никто не уснет", которая на слуху. Показалось, что артисты в спектакле пели свои партии не очень хорошо. Возможно, мы ошибаемся, ведь мы не специалисты. В Большом театре, по нашему мнению, оперные исполнители на голову выше. Даже и в Новой Опере им. Колобова тоже поют профессиональнее. ↹⇅⇇⇱⇲怉怆怷忉

 
 Хороши и необычны в спектакле декорации. Работа художника и режиссера - выше всех похвал. В целом, спектакль понравился, как и театр Геликон-Опера.



Комментариев нет: