Вчера, 2 декабря 2015 года мы посетили выставку "Романтический реализм. Советская живопись, 1925-1945 годы". Выставка проходила в манеже. Открыта была уже давно. Ее уже хотели закрывать, но кто-то из власть имущих смилостивился и распорядился продлить выставку до 3 декабря, что ли. Нам повезло - друзья сообщили, что можно еще попасть на эту выставку. Мы ее увидели и не пожалели. Начать с того, что либеральные устроители выставки решили в очередной раз поглумиться над нашим советским прошлым. Ну, и натурально, снова у них не получилось, хотя они очень старались. Большинство посетителей выставки были наши советские люди преклонного возраста, пенсионеры и предпенсионники. В основном, пожилые женщины далеко за 60 лет. Мужчин было в разы меньше. Наши советские мужчины не доживают до пенсии. Хотя либералы все равно стремятся увеличить срок выхода на пенсию до 65 лет и старше. Представить легко, что власти сильно сэкономят на стариках - ведь мужской пол умрет еще до выхода на пенсию. Билеты давали в кассе бесплатные, но проверяли их скрупулезно. Каждую старушку еще сильно проверяли на наличие оружия и взрывчатки. Но мы не роптали - лишь бы пустили посмотреть выставку нашей советской страны. У входа в темный подвал, где расположилась экспозиция, стояло несколько девок и пацанов. Они всучивали каждому старику и старушке бесплатную красную брошюрку с ужасными антисоветскими текстами об искусстве советских художников. Такие же текстовки мы увидели в темных казематных залах, где были расположены полотна художников. Эти самые текстовки на стенах были выполнены на черном траурном фоне белыми буквами; тексты источали яд ненависти к советскому строю, социализму, Ленину, Сталину - всему нашему советскому периоду. Но мы их старались не читать - внимание свое обратили на картины. Многие из картин были нам известны, некоторые - нет. Подборка была сделана специально так, чтобы развенчать все наше советское, коммунистическое. Но, как всегда, переусердствовали, и эффект был достигнут прямо противоположный. Огромная ненависть к Родине пятой либероидной колоны известна. Зато у нормальных граждан такие потуги вызывают уважение к Советскому Союзу, к нашей советской идеологии и искусству реализма. Вот фотографии некоторых картин с выставки:
Кузьма Петров-Водкин, "После боя", 1923 год. |
Борис Комаров. "Молодежь метро за учебой", 1937 год. |
Александр Дейнека. "Оборона Севастополя", 1942 г. |
Мне лично понравилась картина Бориса Комарова "Молодежь метро за учебой. Виден пневматический отбойный молоток в разобранном виде. Когда предатели развалили СССР, мне пришлось какое-то время работать таким молотком, добывая средства к существованию в 90 годы в поте лица своего. Так что метростроевцы, изображенные на картине, мне родные по крови и профессии.
Вообще, картины, представленные на выставке, незаметно для либеральных устроителей выставки, восхваляют труд, равенство, братство, идеалы справедливости и гуманизма. Это настоящий глоток свежего воздуха в мракобесии, установившемся в настоящее время по всему миру.
Исаак Бродский "К.Е. Ворошилов на лыжной прогулке". 1937 г. |
В целом, выставка вызывает впечатление правильно выбранного пути развития в СССР, а так же необходимости возврата к социалистическому строю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий