Powered By Blogger

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Португалия и страсти, которые ввергают человека в ад.

Данный блог мало,  кто посещает. Оно и понятно. Кому нужен опыт духовного развития на планете Земля? Абсурд. В наше время, когда человечество круто развернулось от гуманизма к животному фашизму для того, чтобы сократить стадо на сотню другую миллионов, -  духовное развитие человека вообще не востребовано. Гурджиев Г.И.  в описании четвертого пути метко как-то заметил, что  объем духовных ценностей во все времена одинаков. Поэтому, чем меньше людей будут духовными ценностями пользоваться (если можно так выразиться!), тем больше достанется нам, стремящимся к духовному развитию.
Но вот в этот блог заглянули из далекой Португалии. Кто бы это мог быть? В одно время у меня в друзьях ЖЖ ходил один русский (?) психотерапевт, который жил почему-то в Португалии и лечил алкоголиков. Очень интересовался программой "12 шагов-12 традиций", сообществом АА, предлагал совместно изучать специальную книгу (автора не помню) по этой тематике. А у меня как раз имелся свой личный опыт работы по программе. Надо сказать, что не я - рекордсмен по сохранению трезвости в АА, но я , как ни как, уже  21 год выполняю одно из правил буддистской Дхармы, а именно,  поддерживаю абсолютную трезвость. Опыт освобождения от губительной страсти, уносящей ежегодно миллионы жизней, я получил в АА. Так вот, возможно, этот  русский португалец-психотерапевт заглянул в сей забытый блог, а может, кто-то другой. Но факт остается фактом - 21 раз, если верить статистике данного блога, именно из Португалии зашли ко мне в позавчера, чтобы почитать мои посты. Это очень много - значит, у кого-то имеется интерес к моим записям. Очень рад! Заходите гости дорогие и дальше.
Известное дело, что такие страсти, как алкоголизм, наркомания,  трудоголизм,  страсть к сексу, еде, Интернету, делают человека несчастным, ввергает его в ад. Но, между прочим, именно обнаружение и признание такой страсти в себе, может для человека стать первым шагом на пути из ада в чистилище, а потом и в рай. Иисус не зря набирал свою команду именно из таких бедолаг. Читаем в Евангелии от Матфея, гл. 9:
12. Он же, услышав это, сказал: не здоровым нужен врач, а больным.
13. Пойдите, подумайте, что это значит: милости хочу, а не жертвы; ведь Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(Св. Евангелие от Матфея 9:12,13)
 Найдя свою главную страсть и освободившись от нее, человек может затем двинуться дальше в познании самого себя. Начнет изучать свой ум, эмоции, волю, характер. Чего доброго, сумеет построить себе душу, а потом, может,  станет и "дважды рожденным", как говаривали в древней Индии.
С Португалией связаны еще и другие ассоциации. Портвейн, мореходы и завоеватели, сложный язык, далекая Бразилия - " и я хочу в Бразилию, к далеким берегам", известный футболист, жара... Но от этих ассоциаций требуется освобождаться - они не нужны ищущему.
Такие дела, брат!

Комментариев нет: