Powered By Blogger

вторник, 16 апреля 2013 г.

Что я читаю

Сразу после преступления 9 февраля 2013 года, когда уголовник пытался проникнуть в наше жилище, я читал только специальную литературу. Это УК РФ, УПК РФ, Кодекс об административных правонарушениях, положение о мировых судьях, обязанности участкового и т.д. и т.п. Но сейчас - у нас затишье. Сроки рассмотрения - это отдых в войне.
Поэтому я начал читать и другую литературу. Например, "Нравственные письма Луцилию" Сенеки. Сенека, сын всадника из Кордовы, всегда мною уважался. А еще читаю "Анну Каренину" Толстого, а еще Данте Аллигьери "Божественная комедия". Если точнее, я слушаю все эти произведения. Модное сейчас увлечение - аудиокниги, - увлекло и меня. Купили новую книжку Кинга об убийстве Кеннеди, президента США. Я еще не читал. Просто первые странички просмотрел. Там упоминается АА и наши лозунги. Это меня порадовало. И Степина память порадовала, и моя собственная благодарность сообществу тоже.
Вот такие дела. Смотрю и телевизор, конечно. Канал "Культура" как всегда более других нравится. Вчера, например, показали передачу, в которой участвовал Минин. Очень симпатичный и духовно развитый человек.

Комментариев нет: