Powered By Blogger

вторник, 14 июня 2011 г.

ПАЛОМНИЧЕСТВО (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Итак, нам, второсортному отряду ничего не оставалось, как грузиться в плацкартный вагон. Причем билет был один на весь этот отряд. А распределение мест было на отдельном листочке у  мало ответственной женщины средних лет. Мы, кто попал в плацкартный вагон,  смотрели в листочек и поражались! Мало того, что мы, когда заказывали путевки у профсоюза, были уверены, что поедим в купейном вагоне, в более-менее нормальных условиях. Так оказалось, что в списке, в основном, были только боковые места - самые неудобные. Некоторые фамилии попадали на нормальные места, но, и это было ошибкой. Не ответственная женщина средних лет, например, мне сказала, что напротив мой фамилии "девчонки ошибочно впечатали нормальное место, но  оно уже продано другим". Оказалось, что мое место - это, которое никто не займет! К-р-р-расота!. Как бы то ни было, я разместился на боковой верхней полке и мы поехали. А куда было деваться-то? Ведь Троицу не отменят же подпольные профсоюзные организаторы пыточного паломничества. А нам предстояли именно пытки в этом жарком, пахнущем портянками, вагоне. Нам с другом пытки достались в увеличенном размере. Рядом с нами, слева, на "нормальном" верхнем месте ехал крепко выпивающий мужчина. Но он был тихушником, и первые 3-4 часа наливался только пивом. Правда, ногами своими и красным лицом он решил повернуться к нам, людям непьющим. Мы дышали его АМБРЕ и молились Пресвятой Богородице и послании нам духа терпения. А самое ужасное было то, что в соседней боковушке ехали две женщины средних лет, которые были не просто любителями пива, а настоящими профессионалами. Они пили коньяк, запивали его пивом, а лакировали кайф красным крепленным вином емкостью 0,7 литра. И таких емкостей у них был полный чемодан. Справа от них на нормальных местах сидели двое мужчин, тоже профессионалов, они пили водку. А на верхней полке ехал очень симпатичный интеллигентный коллега в очках, присоединившийся к выпивающей компании. Он подбадривал остальных, говоря: "Где еще и расслабиться, как не в турпоездке". Кстати, он выпил не очень много - может чекушку, максимум полторы водки или коньяка а остальное лакировал только пивом.
К компании присоединялись и новые члены. Следующую боковушку занимала странная женщина, которая в течение поездки несколько раз вызывала мое изумление. Ей было лет 35-40 на вид. Следов алкоголизма видимых не было. Это в отличие,  от ее "девочек", как она ласково называла своих товарок-собутыльниц. Но были следы невидимые. Например, когда мы осматривала достопримечательности Киева уже в воскресенье, на Троицу, она подходила ко мне явно в сильном опьянении, говорила что-то в защиту своих "девочек", а когда я возражал, она сильно гневалась на меня и выкрикивала:" Не смейте называть меня на "ты". Хотя я говорил ей только "вы". А потом она подходила к другу и говорила ему прямо противоположное: "Как Вы смеете мне говорить "Вы". Хотя мой друг никак к ней не обращался - ни на "Вы", ни на "Ты". Двум другим ее товаркам, которые продолжали опохмеляться все три дня, я действительно говорил, что они пьют, не просыхая. Думаю, что даже в Лавре, они прикладывались к бутылочному горлышку. Кто-то к святым мощам да иконам, а кто-то, наоборот, к дьявольскому зелью прикладывается.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Комментариев нет: