Powered By Blogger

понедельник, 17 января 2011 г.

Балет "Снегурочка" в Кремлевском дворце съездов.

Вчера, в воскресенье, были на балете в КДС. Было холодно. Опять бросился в глаза при входе бандитского вида охранник, не относящийся к кремлевской охране. Солдатик, который шмонал меня у рамки, пропустил меня, на этот раз, без "сучка и задоринки". Металла на мне не было - я в прошлом еще году спорол даже со штанов металлическую бляху с торговой маркой. Она, думаю, и звенела в их рамках. Ну, пришли мы заранее, поэтому поднялись на последний этаж, где у них буфеты. Попили чаю по 35 рублей за малюсенький стаканчик. И начали осматривать окрестности Кремля. Увидели интереснейшую вещь,  о которой и не подозревали. Увидели башню Ивана Грозного, которую он построил специально для себя, для того, чтобы молитва была повозвышеннее. И вдруг мы узрели рядом с этой очень красивой башней в православном выдержанном стиле масонские звезды! Вот это да! И стало понятно, что архитектор церкви явно был из масонов. И весь стиль церквушки - точно такой же, как и дворца в Царицине. И правильно Екатерина отказалась от него - дескать, чтобы она, православная царица, жила в этом масонском содоме!? Дескать, никогда и ни за что.
Сам балет, его музыка, хореография - понравилось все. Правда, мне трудно было сидеть во втором акте. Потом допишу еще некоторые впечатления от музыки Чайковского и мифа о Снегурочке.

Комментариев нет: