Powered By Blogger

понедельник, 23 августа 2010 г.

ДВА ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМА

Вчера и в субботу смотрели очень неплохие фильмы. Как это по русски?! Да, культовые фильмы смотрели. Начну со вчерашнего фильма. Показали его, как это ни странно, по первому каналу, хотя уже давненько в prime time я не видел приличных фильмов. Показывают обычную муру - низкопробные сериалы с кровищей, бандюками, проститутками, - короче "новое  русское кино типа дом - 2 ". Обычно мы смотрим "Время" с Катей, одетой по-деревенски, обладающей резким истеричным  голосом, и переключаемся на другой канал. А тут в 22 часа, что ли, или чуть раньше, вставили фильм высокого класса. Называется, дорога перемен. Правильно подобраны актеры - Роза и художник из Титаника. Оба - неврастеники по определению. И ассоциации с "Титаником" очень к месту пришлись. Режиссер совсем не дурак, подобрал очень правильно актеров. Эта самая Роза мучается "Парижем". То есть, как многие и многие ненавидит место в котором живет. Поэтому хочет ехать в Париж. А как выбрала манипуляцию! Супер! Говорит мужу, дескать,  я пойду работать секретарем в госструктуры, а ты будешь искать себя, не работать, сколько пожелаешь. А за этим стоит пустота и бессмысленность существования, ненависть к жизни в роли домохозяйки, матери, жены. Муж сначала соглашается, а потом, как это бывает, ему предлагают отличную работу здесь, в штатах. Появляется у него любовница, появляется вкус к предложенной работе. Тут еще добавляется несколько сюжетных линий. Роза забеременила третьим ребенком, адюльт с соседом. Еще одна линия, возглавляемая актрисой чудесной, исполнившей в свое время роль ДОЛОРЕС КЛЕЙБОРН. В этой линии имеется ее сын, псих, с 24 операциями электрошока, прозорливец, ясновидящий. Он видит все, как есть. И он приходит в гости вместе со своей матерью, ужасной сукой, между нами говоря. И все видит в этих супругах, как оно есть, начинает об этом говорить. И получается осевой скандал, когда семья рушится. Она делает дома аборт и умирает затем в больнице от кровотечения. Он остается с 2 детьми. Чувство реальности, вкус истины - вот послевкусие от этого фильма. 
До сих пор нахожусь под впечатлением. 
Второй фильм опишу позже. Устал. Отдохну. 
14-56. Второй фильм смотрели по Культуре. Название не запомнилось. Оно где-то в начале мелькает, а потом уже не упоминается ни разу, ни в течение фильма (что было бы рационально сделать телевизионщикам), ни в конце, ни даже на сайте канала. Главный герой фильма живет в одном из отелей в благополучной Швейцарии. Уже 15 лет живет. По ходу фильма выясняется, что он наркоман со стажем, хотя по нему это сказать очень трудно. Он соблюдает правило - один укол героина по средам, и все! Выясняется, что в его обязанности входит получение от курьера и сдача чемодана с деньгами в банк.  Все остальное время он свободен. По ходу фильма выясняется, что он заперт в отеле мафией! Обычной итальянской мафией. Выясняется, что он вложил когда-то в покупку нефтяного танкера 250 млрд. дол. и 220 потерял на этой сделке. Причем в этой сумме были деньги и мафии. И вот, он сам рассказывает, что мафиозики поняли, что он не имел умысла, а все случилось спонтанно. Поэтому его не стали убивать сразу. Но в конце фильма его всего-таки убивают за то, что он укрыл один из чемоданов с деньгами. Убивают излюбленным у мафии способом - опускают его бренное тело в бетонный раствор. Как любят в Италии бетонный раствор. Как же! Ведь это их национальное ноу-хау.  Италия производит неплохие мобильные растворные узлы, полустационарные узлы и легковозводимые узлы. Имел честь знакомиться с этим оборудованием. Сделано классно! Выше всяких похвал. Жаль, что отечественная строительная мафия не оценила. Не очень-то их покупают, эти заводы. А ведь они должны присутствовать на каждой стройке. Повторяется печальная история итальянского стройкомплекса. Отвлекся я. А фильм, между тем, очень классный психологический детектив. Только осадок после него имеется. И в благополучной Швейцарии орудует итальянская мафия. И не только итальянская, но и русская и всякая прочая.

Комментариев нет: