Powered By Blogger

четверг, 24 июня 2010 г.

Вчера снова катались на великах! На дачу не поехали. Было очень жарко. У меня уже в этом сезоне было два тепловых удара на работах по даче. Поэтому я предложил покататься на великах и даже искупаться. Так мы и сделали. И не прогадали. Ужасно хороший вышел денек! Жара в лесу не страшна, об этом я знал уже давно. А вчера так и подтвердилось - сидели на лавочке, велики приткнули к деревьям, как коней. Жарко не было совсем. Я болтал по своему обыкновению. Мне надо поговорить - прямо как Чеховскому Рашевичу, ей Богу. Успенский еще писал об этой зависимости к разговору. Гуляли мы более 5 часов! Все было хорошо. Но при выходе из дому увидели опять этого урода НАРЯ. Мы его не видели месяца три. Конечно, было понятно, что мы еще будем его видеть. Но все равно - такой отдых продолжительный от стрессогенного маргинала. Я долго находился в отождествлении. Но потом-то оно все равно закончилось. Есть уже более-менее действенные инструменты не отравляться ядом отвращения. Все будет нормально.

Комментариев нет: