Сегодня был на балете "Руслан и Людмила" в Кремлевском Дворце съездов. Жаль, что скоро и его разрушат, как разрушили комплекс России, как ухайдокали Большой театр, построив в замен неприличный сарай. Пока что есть еще КДС. И балетная трупа там неплохая.
Впечатления.
1. Совсем уже съехали с катушек нынешние хозяева. Одели курсантов Кремлевского батальона в черную форму! Ужас какой-то! Это не солдаты в сердце Кремля, которые были на высоте. А просто бандюки с большой дороги. Ремни съехали на жопу. Ржут, морды все пивные, обожратые. Грубые. Не похожи и на военнослужащих совсем. Всегда, когда я прохожу через их шмон при входе в Кремль, я поражаюсь этим нынешним властям - это же позор! Всю страну позорят эта сволота полубандитская, которая организовывает проход посетителей в Кремль!
2. Сам балет мне понравился. И Агафоников, постановщик, явно выбивается из стиля классического балета, который узаконен был ПЕТИПА. И Глинка - тоже оригинален. Даже современные постановщики смогли хорошо поставить весь балет в целом.
3. Эта история с гендерной войной Наины и Финна просто ужасает! Откуда Пушкин взял этот мифический образ. Эта старая сука поставила себе целью жизни гадить всем и вся. Пушкин тем и гениален, что с помощью 4 тела видел все тренды истории развития человечества. Сучье всегда было сучьем, во все века! И теперь эти суки не хотят уже быть столбовыми дворянками, а только царицами с золотыми рыбками у них на побегушках! А старики ленивые все идут у них на поводу.
4. В кардабалете обращали на себя внимание две-три балерины вполне женственные, с округлыми формами. Это ново! Ведь уже которое десятилетие в моде заморыши-худышки.
5. Пушкин правильно взял в злодеи бородача низкого роста. И постановщики отгадали - дали разбойнику индийскую чалму. Отгадывается индийское происхождение сверхдлинной бороды. И до сих в Индии имеются такие вот факиры, которые только и живут показом своих длинных бород и волос.
6. Зал было полон детьми. Я думал, что это здорово помешает смотреть балет. Но нет! Сидели тихо. Только при входе несколько обколотых отморозка подрались. Но это было всегда. Девочка лет 12-13, который сидела рядом со мной очень эмоционально встречала выход на сцену колдуний и другой нечистой силы. Это больше всего ее впечатляло в балете. Страх уже является главной чертой ее характера. Значит, у нее есть все шансы получить долгую творческую жизнь и филосовский характер №6. Ассоциации с моим опытом детским еще живы, но уже не сильны.
1 комментарий:
Отправить комментарий